ОКБ «Антонов» держит круговую оборону

13.10.07 
В экономической неразберихе 90-х легендарные «Туполев», «Илюшин», «Яковлев» и другие авиационные конструкторские бюро (КБ) оказались в крайне сложной ситуации. Без государственного финансирования они быстро растеряли свой научно-технический потенциал, а их место на постсоветском рынке заняли западные конкуренты Boеing и Airbus. Пожалуй, почти единственное исключение составил украинский АНТК им. Антонова: в самые трудные годы предприятие нашло возможности зарабатывать деньги и продолжать разработку новых самолетов. Как ни странно, сейчас это обернулось против одного из немногих на постсоветском пространстве успешных КБ.
Подробнее...

АНТК имени Антонова предложил ЕС использовать самолет Ан-32П для ликвидации чрезвычайных ситуаций

12.10.07 
АНТК имени Антонова предложил ЕС использовать пожарные самолеты Ан-32П в рамках Евро-Атлантического координационного центра реагирования на чрезвычайные ситуации (Euro-Atlantic Disaster Response Coordination Centre).
Подробнее...

Россия приостановила финансирование производства Ан-148

12.10.07 
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) решила приостановить финансирование подготовки серийного производства ближнемагистрального пассажирского самолета Ан-148 в Воронежском акционерном самолетостроительном обществе (ВАСО).
Подробнее...

Авиакомпания МАУ не намерена повышать стоимость авиаперевозок

12.10.07 

Авиакомпания «Международные Авиалинии Украины» не будет повышать тарифы на авиаперевозки в связи с решением Международной ассоциации воздушного транспорта ( IATA ) об изменении валюты публикации тарифов на авиаперевозки с доллара США на евро.

Авиакомпания МАУ считает вышеупомянутое решение IATA нецелесообразным, несвоевременным и противоречащим существующим в Украине финансово-экономическим условиям и обращается к Государственной авиационной администрации Украины с просьбой потребовать от IATA его пересмотра.

Подробнее...

Второй Ан-140 вышел на летные испытания

12.10.07 
"Авиакор-Самарский авиационный завод" закончил сборку второго самолета Ан-140 в модификации Ан-140-100. В сентябре на летно-испытательной станции завода были проведены наземные испытания самолета, после чего 5 октября успешно начались его летные испытания. Первый российско-украинский серийный самолет типа Ан-140 был презентован в августе в Самаре.
Подробнее...

Военный комитет Евросоюза окрылен

12.10.07 
В четверг начальник Генерального штаба вооруженных сил Украины (ВСУ) Сергей Кириченко провел переговоры с главой военного комитета Евросоюза Анри Бентежеа и сообщил о готовности украинских подразделений участвовать в миротворческих спецоперациях под эгидой Евросоюза. Однако вопрос участия подразделений ВСУ в конкретных операциях пока не рассматривается. Между тем эксперты полагают, что ЕС может быть заинтересован в украинских самолетах.
Подробнее...

Тарифы "АэроСвита" не изменятся

12.10.07 

Смена валюты публикации тарифов, предусмотренная резолюцией IATA , не скажется на повышении тарифов авиакомпании "АэроСвит"
Резолюция Международной ассоциации воздушного транспорта ( IATA ), предусматривающая смену валюты публикации тарифов на регулярные авиаперевозки с доллара США на евро, не повлияет на повышение тарифов авиакомпании "АэроСвит".
Маловероятно также, что на повышение тарифов в связи со сменой валюты публикации пойдут и другие украинские и зарубежные авиакомпании, выполняющие полеты из Украины.

Подробнее...

«АэроСвит» сделал Бангкок дороже

12.10.07 
Украинские туроператоры собираются разорвать контракты с монополистом в сфере дальних авиаперевозок компанией «АэроСвит» в связи с 40%-ным увеличением стоимости авиабилетов на рейс Киев — Бангкок.
Подробнее...

Курс на Восток

11.10.07 
Европейский рынок авиаперевозок переполнен, а потому украинским перевозчикам нужно сосредоточиться на Азии, уверен президент компании «Международные авиалинии Украины» Юрий Мирошников. Он также рассказал Фокусу, кто угрожает безопасности полётов и как игра в преферанс мешает развитию отечественной авиации
Подробнее...
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.